АППЛИКАЦИИ МАШИНЫ

Поделки, макеы и аппликации машин из бумаги

Аппликации это всегда актуально, а особенно актуально, когда в семье есть сын или же внук. В любой момент можно сесть и сделать с ребенком классную поделку, которая может заинтересовать его, сделать еще более любознательным. Существует огромное множество вариантов машинок во всевозможных техниках. Это может быть, как аппликация, так и поделка, соответственно аппликация будет являться не объёмной работой, а поделка станет объемной фигуркой и даже может послужить игрушкой малышу.

  • Как сделать объемные модели машин из бумаги
  • Распечатать детали
  • Нарисовать чертеж вручную
  • Изготовление пожарной машины из бумаги
  • Как склеить гоночную машину
  • Военная машина
  • Автомобили ВАЗ
  • Аппликация машины
  • Галерея шаблонов для вырезания

Особенностью такой поделки является то, что она станет призывом к увлечению ребёнка той деятельностью, которая ему обычно симпатизирует. Именно всевозможные модели машинок в разных техниках позволят заинтересовать ребенка. Ниже представлено несколько вариантов машин в разных техниках.

Как сделать объемные модели машин из бумаги

Наиболее популярными и актуальными поделками на данный момент являются объёмные модели машин из бумаги. Их преимущество, как уже говорилось ранее, заключается в том, что они могут быть, как фигурками для украшения чего-либо, так и полноценной игрушкой.

Для того, чтобы фигурка стала полноценной игрушкой, необходимо тщательно подобрать плотность бумаги, которая будет применяться в создании такой поделки.

В целом для её сборки понадобится бумага или картон, на которой будет распечатана или нарисована деталь, ножницы, а также клей.

Как сделать из бумаги машину? Разберем пошагово как делать:

Распечатать детали

Ниже представлены шаблоны и схемы деталей для объёмной машины из бумаги, которые могут выглядеть таким образом:

Нарисовать чертеж вручную

Также шаблон можно создать самостоятельно, нарисовав чертёж вручную. В таком случае понадобится дополнительно: простой карандаш, ластик и линейка. Нарисовать чертёж вручную можно в том случае, когда не имеется возможности распечатать детали. Срисовать детали можно с шаблонов.

Как правильно складывать

Следующим шагом станет соединения всех имеющихся деталей.

Для того, чтобы собрать машину правильно, необходимо все инструкции выполнять пошагово, не меняя их порядок. Во-первых, необходимо вырезать детали, а после аккуратно, а также последовательно склеить концы, начиная с крупных деталей, заканчивая наиболее мелкими швами.

Изготовление пожарной машины из бумаги

Если родители хотят познакомить ребёнка со специализированным транспортом, то можно сделать пожарную машину. Однако, это может быть скорая или же автомобиль полиции.

С помощью таких автомобилей можно познакомить ребёнка со службами спасения.

Для создания такой машины понадобится 2 небольших коробочки, клей, ножницы, картон, цветная бумага.

Из узкой коробки делаем кабину, разрезая её на пополам. Деталь обклеиваем красной бумагой.

Большой коробку также обклеиваем красной бумагой, получаем вторую половину машины.

Далее склеиваем кузов и кабину.

Не забываем вырезать колёса, которые позже крепим непосредственно на машину.

Из интересного серебристого картона можно сделать лестницу, а можно предложить малышу собрать пожарную лестницу из фольги.

Колпачок от ручки может послужить прекрасной мигалкой.

Таким образом, получим машину, которая сделана ребёнком и может применяться во всевозможных играх и интерактивных заданиях.

Как склеить гоночную машину

Вторым вариантом машинки может стать гоночный автомобиль.

Такая модель будет создаваться с большим энтузиазмом. Для того, чтобы игрушка также получилось интерактивная, рекомендуется использовать готовые шаблоны.

Для создания гоночного автомобиля по готовым шаблонам, своеобразным выкройкам –разверткам, существует огромное количество заготовок.

Они отличаются лишь по своей сложности.

Существуют шаблоны, где необходимо на этапе конструирования соединить малое количество деталей.

А также существуют шаблоны, их придется разрезать огромное количество для того, чтобы на выходе получить интересную работу.

Для создания гоночного автомобиля печатаем один из выбранных шаблонов, желательно в цвете.

Далее вырезаем заготовку со всеми деталями и заготовленными стыками.

Стыки склеиваем с помощью клея.

Конечно же, наилучшим вариантом станет создание такого автомобиля из плотного картона. Ведь с помощью картонной игрушки ребенок сможет и играть.

Военная машина

Если ребенок интересуется военной техникой, то ему будет интересно собрать какую-либо военную машину.

В таком случае существует два варианта военного автомобиля.

Первый вариант- с использованием готовой распечатки представленной ниже:

Второй вариант – это создание автомобиля по принципу пожарной машины.

Для создания такого автомобиля также подбираются всевозможные коробки, соединяются друг между другом и окрашиваются или же обклеиваются бумагой необходимого цвета.

Автомобили ВАЗ

Для создания великих модели отечественных автомобилей , таких как Лада или же ВАЗ, как легковой так и грузовой, также можно использовать готовые шаблоны.

Они представлены ниже.

Если ребёнок любит работать с пластилином, то можно предложить ему самостоятельно создать вот такую вот модель.

Она не обязательно должна повторять очертания. Фигурка может быть лишь отдаленно похожа на представленную. Все зависит лишь от фантазии.

Аппликация машины

Помимо объемных поделок машин можно делать 2D аппликации. Такие аппликации подойдут для детей младших групп.

2D аппликации позволяют малышам проявить свою фантазию и сделать всё так, как они хотят.

1. Для создания аппликации 1 типа понадобится цветная бумага, картон, готовые шаблоны, ножницы, а также клей. Работа такого типа подойдет для малышей.

Для создания такой аппликации достаточно вырезать готовые шаблоны и наклеить их на основу, которой является заранее заготовленный картон.

Если родители хотят, чтобы такая аппликация стала более интересной для ребёнка, то вместо обычного картона можно предложить ребенку создать интерактивную дорогу. Соответственно, все готовые детали автомобиля будут располагаться не просто на картоне, а на подготовленной дороге.

2. Для создания аппликации 2 типа, для детей постарше, потребуется цветная бумага, картон в качестве основы, клей, ножницы, а также карандаш, линейка, ластик.

Для начала из заготовок вырезаем шаблоны, переносим их на цветную бумагу. Далее предлагаем ребёнку расположить автомобиль так, как он хочет этого сам.

Предлагаем ему наклеить все выбранные детали, дополняем работу недостающими элементами.

Таким образом, на выходе мы можем получить примерно такую работу.

Конечно же, количество автомобилей может изменяться. В качестве дополнительного интересного момента можно вместо колёс прикрепить пуговицы. А вот в качестве дополнительных недостающих элементов могут выступать цветы, солнце, облака, шарики, одним словом любые элементы, которые добавят картине детализации.

Моделирование, как объемных поделок, так и 2D аппликации – это увлекательное занятие, которое понравится не только детям, но и взрослым. Каждый из примеров можно выполнить поэтапно благодаря тем объяснениям, что представлены выше.

Как уже говорилось ранее, особое преимущество поделок – для большинства работ существуют уже готовые макеты и трафареты.

Важным аспектом также станет проведение небольшого инструктажа, например, в игровой форме, по тематике опасных инструментов, как пример – ножницы. Если ребёнок ранее не работал с ними, то ему стоит доступно объяснить, что с некоторыми инструментами надо быть аккуратным и осторожным.

Любая творческая деятельность это интересно и познавательно, а также помогает ребенку развить мелкую моторику рук. Для родителей этот пункт очень важен, по этой причине они часто хотят, чтобы ребенок развивал подобные навыки.

Именно по этой причине многие родители останавливаются на создании аппликации, объемных поделок вместе с ребенком, в том числе машина из бумаги сделанная своими руками.

Подход позволяет развить фантазию, мелкую моторику, направляет ребёнка на формирование собственных вкусов и интересов. Такую аппликацию сделать, как дома самостоятельно, так и предложить воспитателю для выполнения в детском саду.

Конспект занятия по аппликации «Машины на улицах города» для детей старшего дошкольного возраста

4 Воспитывать навыки правильного поведения на дороге и соблюдения правил дорожного движения.

Предварительная работа

Рассматривание машин на улице; изображений машин в книгах, каталогах, журналах; конструирование разных видов транспорта из бумаги и строительного материала; изготовление панорамы города с незаполненными полосами дороги.

Материалы, инструменты, оборудование:

Прямоугольники и квадраты цветной бумаги, фломастеры, цветные и простые карандаши, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеёнки, салфетки бумажные и тканевые, силуэты машин для показа детям (автобус, легковые автомобили, игрушечные машинки, лекала – половинки симметричных машин.

Учебные пособия, наглядность:

Панорама города с изображением дороги с машинами.

Ход занятия:

Воспитатель проводит с детьми краткую беседу о том, кто из них и на каком виде транспорта совершал поездки по городу (как называется средство передвижения, как выглядит); показывает панораму города с изображением города с машинами, которая состоит из двух частей. Спрашивает детей: для чего это нужно? (чтобы регулировать движение транспорта). Вместе с детьми определяют в какую сторону едут машины на правой и на левой полосах дороги. Воспитатель читает стихотворение

На улице нашей

Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько игрушечных машин или их изображений.

Различный транспорт перевозит

Людей и грузы каждый час,

Все перевозочные средства

Для человека так важны.

Людей доставят к месту, грузы

Они всегда, везде нужны.

Воспитатель уточняет представление детей о строении машин (корпус, колёса, окна, фары) и о том, что общего и чем они отличаются между собой.

Дети рассматривают силуэты машин, имеющих симметричное строение (автобус, два-три легковых автомобиля).

Воспитатель предлагает детям обрисовать силуэты пальчиком на расстоянии. Поочерёдно закрывая половинки силуэтов машин (сначала справа, затем слева, спрашивает какую особенность заметили дети в строении этих машин (все машины состоят из двух одинаковых половинок).

Воспитатель предлагает детям подумать, как их лучше вырезать, выслушивает предложение детей и уточняет ответы (все предметы, состоящие из двух одинаковых половинок, удобно вырезать из бумаги, сложенной вдвое). Затем знакомит детей со способами вырезания автобуса и легковых автомобилей разной формы.

Автобус

Берём прямоугольник, складываем его по длине пополам, разглаживаем сгиб, рисуем половинку – проводим дугу от одного уголка к другому, держа за сгиб вырезаем, раскрываем. Получился автобус. Только он пока без колёс. Колёса и все остальные детали (окна, дверцы, фары) можно дорисовать или вырезать из цветной бумаги.

Легковая машина

Берём прямоугольник, складываем его по длине пополам, разглаживаем сгиб. Рисуем линию от верхней точки сгиба, будто рисуем грибок или радугу, а потом поворачиваем ножницы и делаем срез в сторону до края бумаги.

Дети вырезают машины, воспитатель помогает, просит показать нарисованный контур. Детям, затрудняющимся при создании контурного рисунка, можно предложить лекала (половинки симметричных машин).

Воспитатель уточняет, что линии нужно вести от верхней точки сгиба, иначе машинка распадётся на две части.

По окончании работы дети размещают вырезанные машинки на дороге, приклеивают, соблюдая направление движения и составляют рассказы по самодельной композиции «Машины на улицах города»

Аппликация Пожарная машина, шаблоны аппликации для детей из бумаги для распечатки

В наборе 1 листочек с деталями аппликации для вырезания и 1 фоновая картинка.

Материал предназначен для творчества детей 3 — 6 лет.

Автор материала © Светлана Шапошникова

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

Чтобы скачать игры бесплатно, просто добавляйте их в корзину, а затем оформите заказ, после оформления на Ваш email будет направлено письмо с ссылками для скачивания.

Всего лишь: ₽ 0 руб.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Аппликация пожарная машина, аппликации из бумаги для детей, аппликация шаблоны, детские аппликации распечатать, аппликации для детей скачать

Шаблоны аппликации для малышей «Пожарная машина». В наборе 1 листочек с деталями аппликации для вырезания и 1 фоновая картинка. Материал предназначен для творчества детей 3 — 6 лет.

Как изготовить аппликацию «Пожарная машина»

1. Распечатайте шаблон аппликации на цветном принтере. Если малыш 2-4 года еще не умеет обращаться с ножницами, то вырежьте детали аппликации сами. Если ребенок может вырезать самостоятельно, то поручите вырезание ему.

2. Предложите малышу самостоятельно разложить детали аппликации на чистом белом листе бумаги ориентируясь на образец.

Для аппликации в качестве фона можно так же использовать белую или любую цветную бумагу.

3. Покажите малышу как обращаться с клеем и с какой стороны вырезанной детали аппликации необходимо наносить клей. В случае необходимости помогите ребенку приклеить детали пожарной машины.

4. Готовую аппликацию, можно вставить в рамочку и повесить на стену в детской или в гостиной. Такая аппликация отлично подойдет для занятия аппликацией в старшей группе детского сада.

Успехов Вам и Вашему малышу!

Аппликация для детей «Пожарная машина»

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Аппликация Пожарная машина, шаблоны аппликации для детей из бумаги для распечатки” Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Сопутствующие товары

Прописи цифры распечатать для детей «Умные странички-изучаем цифры от 0 до 10»

Мемори игра для девочек «Сердечки», игра найди пару для детей для развития памяти и внимания

Скачать и распечатать обучающие материалы для развития детей: развивающие игры для малышей 1,2,3 лет, развивающие занятия для развития детей детсадовского возраста (дошкольников) 3,4,5,6 лет, развивающие материалы для подготовки детей к школе, развивающие материалы для изучения алфавита, английского языка, цифр, письма, чтения, животных, растений, тематические недельки (комплекты) для проведения занятий дома и в детском саду, задания, карточки, для развития детей 1,2,3,4,5,6,7 лет, материал по популярным методикам раннего развития детей «Вундеркинд с пеленок»(Монтессори, Глена Домана, Николая Зайцева), шаблоны и обучающие занятия для первоклассников, учеников начальных классов, красивые обучающие раскраски, шаблоны для аппликаций, поделок с детьми, лото, домино, ходилки, настольные игры, и многое другое для интересного и полезного досуга детей. Образовательные материалы для детей могут заказать родители по всему Миру: Россия-Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Челябинск, Воронеж, Европа: Украина, Белоруссия, Казахстан, Таджикистан, Литва, Латвия, Молдова, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Израиль, Греция, Италия, Испания, США, Великобритания, Австралия, Турция, ЮАР и не только.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Мы едем, едем, едем! Транспорт. Изготовление легковой машины»

Цель: формировать у детей умение передавать форму машины и её деталей с помощью геометрических фигур.

1. Продолжать учить детей складывать заготовку пополам для вырезывания парных деталей.

2. Закрепить у детей умение формировать из квадрата круг.

3. Закрепить у детей умение дорисовывать фон, детали, создавая завершенную картинку.

4. Закреплять умение детей пользоваться ножницами.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Формировать творческое воображение.

7. Закрепить знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта.

8. Закрепить профессии людей, которые управляют различными видами транспорта.

9. Закреплять правила поведения в общественном транспорте.

10. Развивать слуховое внимание, логическое мышление, внимание.

11. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Методы и приёмы:

Практические: работа с аппликативным материалом, ножницами.

Наглядные: рассматривание картинок, показ этапов работы;

Словесные: отгадывание загадок, считалка, вопросы.

Игровые: игровые ситуации, физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Помощь в работе с работой по аппликации, затрудняющимся детям; помощь в правильном построении предложений.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Вид деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, музыкальная (слушание, восприятие художественной литературы, продуктивная, двигательная.Материалы к образовательной деятельности: разноцветные прямоугольники со сторонами 16см. на 10см., голубой прямоугольник 8см. на 3см., черный прямоугольник 8см. на 4см., белый прямоугольник со сторонами 6см. на 3см., половина альбомного листа А4, клеящий карандаш, клеёнка, салфетка, простой карандаш, ножницы, восковые мелки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в альбоме «Транспорт», беседа о транспорте, чтение М. Ильина, Е Сегала «Машины на нашей улице», загадывание загадок, чтение стихов о транспорте.

Ход занятия

1. Вводная часть (организационный, мотивационный этап)

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на машиностроительный завод. Как вы думаете что там делают? (ответы детей) Правильно, на машиностроительном заводе изготавливают машины.

Аппликация на вышивальной машине Janome 500e

Воспитатель: Как вы думаете на каком транспорте мы с вами поедем? (ответы детей) Правильно на автобусе, потому что нас много и в легковой автомобиль мы не поместимся. Давайте посчитаем считалку и выберем водителя.Считалка:

В бак залили мы бензину,

Дружно сели мы в машину.

Раз, два, три. Раз, два, три,

Вправо-влево руль крути!

Ты не веришь? Выходи

И скорее поводи!

(воспитатель дает ребенку (Ване) руль)

Воспитатель: Ребята, а Ваня у нас кто?

Воспитатель: Ребята, автобус это какой вид транспорта?

Воспитатель: Правильно, а какой еще пассажирский транспорт вы знаете? (ответы детей) Молодцы, а если транспорт пассажирский, то мы с вами кто?

Воспитатель: Хорошо! А сейчас усаживайтесь в наш автобус на свои места и поедем на завод.

(Дети едут за водителем под фонограмму «Мы едем, едем, едем«)

1. Основная часть (содержательный, деятельностный этап):

1. Первая остановка «ТРАНСПОРТНАЯ«

Воспитатель: Я загадаю вам загадки, а вы назовете, какой это транспорт. (После ответов воспитатель показывает картинки.)

Я мчусь, держусь за провода,

Не заблужусь я, никогда. (Троллейбус)

Что за чудо — длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины, и питается бензином. (Автобус)

Очень рано за окошком,

Стук, и звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам.

Ходят красные дома. (Трамвай)

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)

Ездит быстро — не летает, Счётчик денежки считает.Всех кто просит: -Довези!- Довезёт всегда (такси).

Я мчу по ниточкам дорог. В делах во многих всем помог. Я грузы разные вожу И своим делом дорожу. (Грузовик)

Воспитатель: Ребята, как называется транспорт, который ездит по земле?

Воспитатель: А как называется транспорт, который ездит по железной дороге?

Воспитатель: Пассажиры, займите свои места, пора ехать дальше!

(Дети едут за водителем под фонограмму «Мы едем, едем, едем«)

2. Остановка» ВЕЖЛИВАЯ»

Объемная Аппликация Осеннее дерево �� Осенние поделки из бумаги своими руками Paper Autumn Tree DIY

Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения пассажиров в общественном транспорте.

Игра «Можно — нельзя» (При правильном ответе — хлопнуть в ладоши)

1. Бегать по автобусу.

2. Смотреть в окно.

3. Отвлекать водителя.

4. Мусорить в транспорте.

6. Держаться за поручни.

7. Толкать пассажиров.

Воспитатель: А в автобусе можно играть в спокойные игры? (Ответы детей.)

Осторожно, наш автобус отправляется! (Дети едут с водителем под фонограмму)

3. Остановка «ЛИШНЕЕ СЛОВО»

Воспитатель: Нам надо определить лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее. (Игра «Четвертый лишний»)

— Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус. (Лишнее слово «самолёт», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — наземный.)

— Лодка, вертолет, катер, лайнер. (Лишнее слово «вертолет», потому что это воздушный вид транспорта, а остальные — водный.)

— Яхта, пароход, пожарная машина, корабль (Лишнее слово «пожарная машина», потому что это специальный транспорт, а остальные – водный.)

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше, в путь! (включается фонограмма)

Летнее Солнышко Объемная аппликация из цветной бумаги Летние поделки Солнышко из бумаги Paper Sun

4. Остановка ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ»

Воспитатель: На этой остановке мы вспомним, кто управляет транспортом. Давайте поиграем в игру «Назови профессию». Я буду отправлять машину, и называть транспорт, а вы будете отвечать, кто им управляет и возвращать машину мне.Например: -Ракета. — Ракетой управляет космонавт.

Ребенок — Самолетом управляет (пилот, летчик).

Машина — водитель

Поезд — машинист

— Ребята, каждый ли человек имеет право управлять транспортом? Что для этого нужно? (здоровье, обучиться и иметь права).

Нам пора отправляться дальше. (Дети едут за водителем под фонограмму)

5. Остановка «МАСТЕРОВАЯ»

Воспитатель: Пассажиры, будьте внимательны, автобус подъезжает к остановке, готовьтесь к выходу.

— А как надо выходить из автобуса (ответы детей).

Ребята, мы с вами долго сидели в автобусе, давайте немного разомнемся. (динамическая пауза)

(Дети двигаются из одного конца группы в другой,

держа в руках воображаемый руль.)

машины, машины.

Машины – малютки,

машины большие. (Делают разворот, двигаются в противоположную сторону.)

Фырчат легковые.

Как будто живые. (Когда все «машины проехали», ребенок – «пешеход» «переходит улицу» и произносит эти слова.)

— Эй, машины, полный ход!

Я –примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Воспитатель: Ребята, перед нами пешеходный переход. Не спешите, посмотрите налево, направо. Давайте спокойно пройдем по пешеходному переходу. (Дети идут по пешеходному переходу.)

Мы с вами приехали на завод. Я предлагаю вам стать работниками завода, который выпускает некоторые виды пассажирского транспорта. Пройдите и займите рабочие места.

Завод получил задание – выпустить легковой автомобиль. Вот такой (показываю изображение автомобиля). А чтобы мы смогли изготовить качественные автомобили давайте разомнем наши пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Транспорт«)

Будем пальчики сгибать,

(показываем обе ладоши

с широко расставленными пальцами)

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

(сгибают пальцы, начиная с мизинца)

Пять пальцев мы в кулак зажали

(поднимают кулаки вверх)

Пять видов транспорта назвали.

(разжимают ладошки вверх)

— Как вы думаете, что сначала вам нужно сделать прежде чем приступить к их изготовлению? Конечно, надо хорошо рассмотреть транспорт.

— Что нам нужно узнать о транспорте?

— Правильно, нужно знать из каких частей состоит, какой формы корпус, окна, колеса и т. д.

Где и как они расположены.

— Вот теперь когда работники завода узнали, какие модели транспорта должны выпустить, что же следует делать дальше?

(Воспитатель предлагает подготовить детали для будущей аппликации машины. Для кузова машины используем разноцветные прямоугольники.)

Воспитатель: Стороны, где находится мотор у машины и багажник одной формы. Предлагаю сложить аккуратно заготовку пополам, плавно отчертить, начиная с крыши, верхний правый угол и вырезать. Разверните. Стороны получились симметричные.

Для окон используем голубую заготовку.

-Что необходимо сделать, чтобы получилось два одинаковых окна?

Ответы детей (сложить заготовку пополам, плавно отчертить правый верхний угол, отрезать его и разрезать заготовку по линии сгиба).

Из прямоугольников черного и белого цвета дети самостоятельно формируют колёса и диски к ним. (для этого надо вписать круг в квадрат, срезая углы)

Дети располагают готовые детали аппликации на листе.

Упражнения для глаз

Дети смотрят на иллюстрацию, где по дороге едет машина. Машина останавливается за деревом — заморгали. Снова едет машина – смотрят и т. д.

Воспитатель предлагает последовательно наклеить изображение на лист, дорисовать восковыми мелками пейзаж, создав завершенную картинку.

2. Заключительная (рефлексивный этап)

Легковой автомобиль

По дороге мчится

А за ним густая пыль

Дети совместно с воспитателем оформляют выставку работ.

Воспитатель: Ребята, на чем мы с вами приехали на машиностроительный завод?

— Вам понравилось наше путешествие на автобусе?

-Какие задания вы выполняли на остановках?

-Что понравилось больше всего?

Сегодня все замечательно поработали. Молоды! Занятие окончено, большое спасибо!

Методическая разработка по конструктивно-модельной деятельности во второй младшей группе «Едем, едем мы домой» Подготовила: Воспитатель Абросимова Елена Петровна ГБОУ ООШ №21 с. п. «Детский сад «Терем- теремок» Методическая разработка по конструктивно.

«Мы едем, едем, едем…» Фотоотчёт о художественном творчестве детей по теме «Транспорт. Правила дорожного движения» Предлагаю Вашему вниманию фото отчёт «Художественное творчество детей нашей группы по теме «Транспорт. Правила дорожного движения»».

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: — закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом» Фотоотчет с экскурсии. «Едем знакомиться с овощным бизнесом». Прислушиваясь к мнению своих детей, мы с родителями обсуждаем выбор профессии.

Комплексно-тематическое планирование «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» в средне-старшей группе Дата: с 12. 11. по 16. 11. Тема: «Мы и едем, мы и мчимся, и летим быстрей, чем птица» (транспорт). Задачи: расширять знания детей о видах.

Конспект НОД по рисованию ко Дню народного единства «Мы едем на праздник с флагами и шарами» Тема: » Мы едем на праздник с флагами и шарами» Образовательная область: художественно — эстетическое развитие. Цель:учить изображать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно — ролевой игры по правилам дорожного движения: «Мы едем, едем, едем»в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

АППЛИКАЦИИ МАШИНЫ