АППЛИКАЦИЯ НА СВИТЕРЕ

Аппликация на свитер своими руками

Инструменты и материалы Время: 2 часа • Сложность: 3/10

  • свитер;
  • кусочки разноцветной ткани;
  • шаблон будущей аппликации;
  • специальный клей для текстиля.

Хитрая мордочка рыжей лисы — такая аппликация на свитер своими руками именно то, что нужно, чтобы добавить ярких красок и задора в холодные серые будни.

Пошаговый мастер-класс

Эта аппликация на свитер своими руками делается за считанные минуты и не займёт у вас много времени.

Шаг 1: вырезаем элементы

Начинаем с вырезания элементов аппликации. Ваша лисичка не обязательно должна быть точно такой, как на этой картинке. Просто подберите из имеющихся у вас тканей подходящие по цвету и фактуре лоскутки и вырежьте из них необходимые детали.

Единственное пожелание к ткани – чтобы она имела неосыпающийся край. Если такой в вашей коллекции не нашлось, тогда просто обметайте края детали по срезам.

Нужно вырезать:

  • 1 деталь мордочки из рыжей ткани;
  • 1 деталь щёчек (в виде сердечка) их светлой ткани;
  • 2 внутренние части уха из светлой ткани;
  • 2 глаза из чёрной ткани;
  • 1 деталь носа (треугольник) из чёрной ткани.
  • голову и щёки лучше вырезать, сложив ткань пополам, чтобы деталь была симметричной.

Шаг 2: размещаем детали

Крепим детали на свитер с помощью текстильного клея, намазывая его тонким равномерным слоем на каждый элемент аппликации.

Шаг 3: приклеиваем детали

Сначала приклеиваем щёку, затем накладываем на них мордочку. После этого в любом порядке приклеиваем серединку ушей, глаза и нос.

Шаг 4: прижимаем прессом

Готовую аппликацию прижимаем прессом (это может быть обычная стопка книг) и даём просохнуть на протяжении суток.

Ну что же, наша аппликация на свитер своими руками сделана! Уже на следующий день свитер можно одевать. Дополните модный образ оригинальной женской подвеской, сделанной по нашему мастер-классу, – и вы точно покорите окружающих своим великолепным внешним видом!

Ещё одна оригинальная аппликация на свитер представлена в нашем бонусном видео.

KoloDIY

Люблю интернет-магазины за возможность не только купить хорошую вещь дешевле, чем тот же товар, представленный в магазинах, но и за массу идей. Обычно после появления новых зимних коллекций одежды я наведываюсь в разделы со свитерами и кардиганами в поисках чего-нибудь интересного для себя и семьи на холодный период года.

Нет. Я не покупаю свитера, я их вяжу сама. Подбираю подходящий узор или орнамент рассчитываю выкройку для вязания и вперед.

На этот раз старания были вознаграждены сторицей. В русскоязычном варианте интернет-магазина Next я нашла уйму оригинальный вязаных свитеров. Практически все они вяжутся гладью. Сложность состоит лишь в цветах. Поскольку схем нет, рассчитать рисунки и нарисовать схему придется самостоятельно. Но это очень легко. Возьмите листы в клетку, цветные карандаши и вперед.

Свитера, найденные мной, очень яркие и не запастись парочкой таких на зиму, искренне считаю грехом, особенно для тех, кто вяжет.

В этом посте я поделюсь с вами подборкой не только моделей вязаных свитеров, но и идеями их переделки. Аппликации, объемные помпоны и вышивка – всего этого хватит с лихвой и на всю зиму. Приятного просмотра и вдохновения! Надеюсь, вам также все понравится.

Начну, пожалуй, с вязаных свитеров с интересным декором. Обратите внимание, на этом свитере акцентом является объемный помпон. Ах, да! Это мужской свитер!

А здесь из полосатого трикотажа сделан шарф оленя. Помпон у Санта Клауса тоже объемный.

Просто красивый рисунок и благородный синий цвет.

А это уже женские свитера.

Белые медведи из ворсистой шерсти и небольшие помпоны в качестве снежинок.Обратите внимание, длина переда и спинки разная.

Еще парочка животных.

Детский вариант свитера. Понравилось, что олень внизу сделан узором косичка. Смотрится интересно.

Как ПЭЧВОРК / АППЛИКАЦИЯ — Утилизация Лоскутов Ткани

Аппликации и рисунки на свитерах. Особенно приглянулся рисунок по глади. Краски с добавлением глиттерного блеска.

А это очень простая аппликация, которой вы сможете обновить старый свитшот.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Украсим свитер»

Цель: закреплять умения создавать изображения и декоративные композиции из геометрических фигур.

1. Продолжать знакомить с искусством силуэта.

2. Продолжать развивать чувство композиции.

3. Закреплять умение преобразовывать одни геометрические фигуры в другие.

4. Продолжать формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

5. Воспитывать интерес к декоративно- прикладному искусству.

Методы и приемы:

словесные: беседа, обсуждение, художественное слово, вопросы к детям;

наглядные: показ способов работы, рассматривание образцов;

• практические задания, игры, анализ и решение проблемных ситуаций и т. д.

Предварительная работа: Дидактическая игра «Что лишнее?»,настольно — печатная игра: «Одень куклу на прогулку», «Что с начало, что потом?» Рассматривание вязанных изделий с геометрическим орнаментом. Создание геометрической композиции на разных силуэтах. Выкладывание объёмных композиций. Рисование акварелью, гуашью, карандашами.

Материалы, инструменты,оборудование: чудесный мешочек, кукольный свитер, образцы для рассматривания,набор: клей, салфетка, силуэт свитера, ножницы, полоски цветной бумаги, музыкальная физминутка, цветная бумага (основные цвета, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, основа для узора (силуэт свитера).

Ход ЗАНЯТИЯ

Сюрпризный момент: (воспитатель привлекает внимание детей, показывает чудесный мешочек).

— Как вы думаете, что в нём? (Ответы детей).

Читает стихотворение или загадку:

— Один вход, три выхода.

(Свитер)

А от этого подарка

Тебе сразу станет жарко!

Подарю тебе я свитер,

В нем волшебные есть нити.

На тебе он — просто чудо!

В снег, в метели греть он будет.

Будет обнимать тебя,

Как хотела б того я!

(Ответы детей).

Воспитатель предлагает ребёнку достать свитер из мешочка, рассмотреть и описать его. (Назвать цвет, из чего сделан, какой орнамент, когда мы его одеваем) Дети передают свитер друг другу и высказывают свой ощущения от тактильного прикосновения. (Приятный для тела, мягкий и тёплый, шерстяной, вязаный из шерсти).

Воспитатель подходит к выставке образцов свитеров:

— Какие красивые свитера на выставке. Вам понравились?

— Какие элементы орнамента вы видите на одежде? (Ответы детей: ромб, квадрат, прямоугольник, треугольник, крестик, полоски вертикальные и горизонтальные).

— Где на свитере расположен узор? (По краям, в центре, на рукавах, на горловине).

— Какие цвета вы видите? Как вы думаете, какие цвета сочетаются?

(Жёлтый, красный, зелёный, синий, розовый.)

— Как получить элемент крестик?

(Ответы детей: из двух полосок).

— Как получить треугольник? (Ответы детей: нужно согнуть квадрат пополам по диагонали.) Какой узор можно составить из треугольников?

— А какую ещё фигуру можно получить из квадрата (Ромб). Как расположить квадрат, чтобы получился ромб. (Расположить квадрат кверху углами).

— Как сделать орнамент из ромба? (Дети составляют орнамент на образцах).

— А какую еще фигуру можно получить из квадрата? (Круг. Плавно обрезать уголки).

— Чем ещё можно украсить свитер?

(Ответы детей: полосками разных цветов, их можно чередовать по цвету).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что узор не должен выходить за края контура свитера:

— Если вы украшаете свитер полосками, то полоска должна идти от края до края, не заходя за контур свитера. Сначала полоску примеряют и только затем обрезают лишнее. А если полоска короткая, как можно решить проблему?

(Ответы детей. Можно использовать несколько полосок, приклеивая их друг за другом).

Физминутка: «Почему медведь зимой спит»

Раз морозною зимой

Вдоль опушки лесной

Шел медведь к себе домой

В теплой шубе меховой.

Шел он, шел к своей берлоге

По проселочной дороге

И, шагая через мост,

Наступил лисе на хвост.

Подняла лисица крик —

Зашумел темный лес.

И медведь с испугу вмиг

На сосну большую влез.

На сосне веселый дятел

Белке домик конопатил

И промолвил: «Ты, медведь,

Должен под ноги смотреть!»

С той поры медведь решил,

Что зимой нужно спать,

По тропинкам не гулять,

На хвосты не наступать.

Он в берлоге безмятежно

Спит зимой под крышей снежной

И доволен неспроста,

Что родился без хвоста.

(движение по тексту)

— Ребята, а вы бы хотели самостоятельно украсить силуэт свитера орнаментом (Да).

Воспитатель напоминает порядок выполнения аппликации: выкладывается узор на шаблоне (в данном случае «свитере», приклеиваются детали орнамента, клей наноситься от края детали к середине, деталь приклеивается на соответствующее место. В ходе самостоятельной работы детей, воспитатель оказывает необходимую помощь детям.

— Молодцы, какие красивые, тёплые свитера. Давайте наши работы поместим на выставку в центре творчества «Наша мастерская»

Дети размещают свои работы центре детского творчества «Наша мастерская», рассматривают работы, обмениваются впечатлениями.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украсим пасхальное яйцо». Марина Аликовна Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украсим пасхальное яйцо» Воспитатель: Саакян Марина Аликовна Цель:.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе Конспект занятия по художественному творчеству пластилинография с элементами аппликации «Украсим пасхальное яйцо» во второй ранней группе.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим яйцо к Пасхе» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Украсим яйцо к Пас.

Фотоотчет к занятию по аппликации в старшей группе «Украсим салфетку мордовским орнаментом» Чтобы расширить и углубить знания детей о Республике Мордовия, научиться украшать изделия мордовским орнаментом; воспитать любовь к малой.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Украсим рукавицы для Деда Мороза» Цель: Создание условий для развития творческой деятельности, посредством украшения рукавицы для Деда Мороза. Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект ОД по аппликации в средней группе «Украсим варежки Аленушки» Цель: Учить детей располагать фигуры на бумаге, аккуратно наклеивать их; развивать речь, мышление; закреплять знания детей о геометрических.

Конспект проведения занятия по декоративной аппликации «Украсим поднос» в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с одним из видов народного декоративно-прикладного искусства — гжельской росписью. Задачи: 1- Продолжать.

Конспект занятия по аппликации «Украсим шарфик дымковским узором» в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации на тему: «Украсим шарфик декоративным (дымковским) узором» в средней.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Украсим чашку» Конспект занятия по аппликации в средней группе. «Украсим чашку». Цели и задачи: -Учить делать шарики из гофрированной бумаги, сминая квадратики.

Конспект занятия по аппликации «Узор на круге» для второй младшей группы. Второй вариант «Украсим Черепашку» Занятие по аппликации «Узор на круге» 2 младшая группа (Второй вариант «Украсим Черепашку») Программное содержание: учить детей располагать.

Свитер с аппликацией

В таком свитере вашему непоседливому малышу будет комфортно строить дома в песочнице или осваивать велосипед даже в прохладный денек.

В таком свитере вашему непоседливому малышу будет комфортно строить дома в песочнице или осваивать велосипед даже в прохладный денек. А если подует ветер, даже шапочка не понадобится — ведь есть капюшон!

Размер: рост 90 см, на 2 года.
Средняя степень сложности.
В общей сложности 150 г Семёновской пряжи «Лидия ВН» (40% вискозы, 60 % акрила; 1613 м/100 г) из них: по 50 г светло-сиреневого, сиреневого, светло-голубого цветов; в общей сложности 60 г Семёновской пряжи «Кабле» (100 % хлопка; 430 м/ 100 г) из них: 10 г бордового, 10 г белого,10 г оранжевого, 10 г тёмно коричневого, 10 г жёлтого цветов; 10 г Семёновской пряжи «Солнышко» (100 % хлопка; 425 м/100 г) коричневого цвета; в общей сложности 20 г пряжи «Ленок» (70 % хлопка, 30 % льна; 550 м/100 г) из них: 10 г зелёного и 10 г морковного цветов; 10 г пряжи «Анюта» (100 % хлопка; 275 м/100 г) голубого цвета; спицы № 2; крючок № 1,9; 2 бусины.

Техника вязания. На спицах: лиц. гладь (лиц. р. — лиц. п., изн. р. — изн. п.), резинка 1/1 (попеременно 1 лиц. п., 1 изн. п.); Крючком: воздушные петли (в. п.), столбики без накида (ст. б/н), столбики с накидом (ст. с/н). Плотность вязания 21 п. x 22 р.= 10×10 cм, связано на спицах № 2 лиц. гладью в 6 нитей.

Спинка: на спицы № 2 набрать 65 п. и вязать 7 р. резинкой 1/1. В р. равномерно прибавить 5 п. и вязать 1 р. изн. На спицах = 70 п. Далее вязать 62 р. лиц. гладью. Для оформления линии проймы в р. от резинки закрыть с обеих сторон по 2 п., в каждом р. 1 раз по 2 п., 1 раз по 1 п. На спицах = 60 п. Для оформления линии горловины в р. от резинки закрыть средние 18 п. и с обеих сторон от них в каждом р. 1 раз по 3 п., 1 раз по 2 п. На спицах = 16 п. Одновременно с первым убавлением линии горловины закрыть для скоса плеча 1 раз по 8 п., в следующем р. закрыть остальные 8 п. плеча. Левое плечо выполнить аналогично.

Как украсить платье. Выполняем 3D аппликацию на одежде

Перед вязать, как спинку. Для оформления линии горловины в р. от линии проймы работу разде¬лить на 2 равные части и закрыть с внутренней стороны в каждом р. 3 раза по 3 п., 2 раза по 2 п., 1 раз по 1 п. Линию плеча выполнить, как на спинке.

Левое плечо выполнить аналогично.

Правый рукав: на спицы № 2 набрать 38 п. и вязать 7 р. резинкой 1/1. В р. равномерно прибавить 3 п. и вязать 1 р. изн. На спицах = 41 п. Далее вязать лиц. гладью. Для расширения рукава в р. от резинки выполнить прибавки с обеих сторон по 1 п, в каждом р. 3 раза по 1 п. На спицах = 49 п. Для оформления линии оката рукава закрыть с обеих сторон по 4 п., в каждом р. 2 раза по 7 п., 1 раз по 3 п. На спицах = 7 п. В следующем ряду все петли закрыть в одном ряду.

Левый рукав: вязать, как правый.

Сборка и отделка

Капюшон: по краю горловины на круговые спицы № 2 набрать 76 п. и вязать лиц. гладью. Для расширения капюшона равномерно прибавить в каждом р. 1 раз по 3 п., 2 раза по 2 п. На спицах = 45 п. В р. от начала вязания все петли закрыть в одном ряду. Выполнить затылочный шов. Для кулиски отогнуть 1,5 см. на изнаночную сторону и подшить.

Выполнить шнурок из в. п. произвольной длины и продеть в кулиску. Шнур украсить бусинками.

Карман «кенгуру» (1 шт.): на спицы № 2 набрать 50 п. и вязать 16 р. лиц. гладью. В р. закрыть с обе¬их сторон до и после п. по 1 п., далее в каждом р. 10 раз по 1 п. В р. от начала вязания все петли закрыть в одном ряду. Готовый карман нашить над резинкой переда.

Домик (1 шт.): на спицы № 2 набрать 17 п. и вязать 8 р. лиц. гладью. Для окошка закрыть средние 5 п. и вязать 8 р. каждую часть раздельно. В р. от начала вязания набрать заново 5 п. и вязать ещё 8 р. Для крыши присоединить нить тёмно-коричневого цвета и вязать лиц. гладью. Для скоса крыши закрыть с обеих сторон в каждом р. 7 раз по 1 п., в последнем р. провязать 3 п. вместе. Для трубы по левой стороне крыши крючком № 1,9 набрать 4 в. п. и вязать 4 р. ст. б/н. Окошко обвя¬зать ст. б/н, одновременно выполнить (для рамы) с сторон цепочки из 5 в. п.

Забор: крючком № 1,9 набрать цепочку из 28 в. п. (25 в. п. основы + 3 в. п. подъёма).

ряд: 1 ст. с/н в в.п. цепочки от крючка, 23 ст. с/н в следующие 23 в. п. основания цепочки.

и ряды: 3 в. п. подъёма, 1 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 2 в. п., H 2 ст. с/н в следующие 2 ст. с/н предыдущего ряда от крюч¬ка, 2 в. п. H, повторить от H до H 7 раз.

ряд: H 4 в. п., 2 соед. ст. в следующие 2 ст. с/н предыдущего ряда H, повторить от H до H 7 раз.

Дерево: крючком № 1,9 набрать 30 в. п.

ряд: 7 соед. ст. в следующие 7 в. п. основы, арка из 7 в. п., 7 соед. ст. в арку из 7 в. п., работу повер¬нуть, H арка из 7 в. п., 7 соед. ст. в арку из 7 в. п., 6 ст. б/н в следующие 6 в. п. основания цепочки, арка из 7 в. п., 7 соед. ст. в арку из 7 в. п., работу повер¬нуть H, повторить от H до H 2 раза. Ряд закончить 15 ст. с/н.

Для кроны дерева набрать 4 в. п. и замкнуть в кольцо с помощью соед. ст.

ряд: 1 в. п. подъёма, 5 ст. б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст.

2-й—6-й ряды: вязать ст. б/н, равномерно выполняя прибавки в каждом ряду по 4 ст. б/н. Каждый ряд за¬канчивать с помощью соед. ст.

ряд: 4 в. п. (3 в. п. подъёма + 1 в. п.), H 1 ст. с/н во ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 1 в. п.H, повторить от H до H 11 раз. Ряд закончить с помо¬щью соед. ст.

ряд: 3 в. п. подъёма, 29 ст. с/н в ст. с/н и в. п. предыдущего ряда. Ряд закончить с помощью соед. ст. Яблоки (4 шт.): набрать цепочку из в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст.

ряд: 1 в. п. подъёма, 3 ст. б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст.

ряд: 1 в. п. подъёма, 1 ст. б/н в в. п. подъёма, по 2 ст. б/н в следующие 3 ст. с/н предыдущего ряда. Ряд закончить с помощью соед. ст.

Цветы (3 шт.): набрать цепочку из 5 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст.

ряд: 1 в. п. подъёма, 4 ст. б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст.

ряд: 5 в. п., 1 ст. б/н в в. п. цепочки, по 2 ст. б/н в следующие 2 в. п. цепочки, 1 соед. ст. в следующую в. п,. цепочки, H 1 соед. ст. в следующий ст. б/н предыдущего ряда от крючка, 5 в. п., 1 ст. б/н в в. п. цепочки, по 2 ст. б/н в следующие 2 в. п. цепочки, 1 соед. ст. в следующую в. п. H, повторить от H до H 3 раза, всего 5 раз. Ряд закончить с помощью соед. ст.

Травка: набрать цепочку из 15 в. п. (14 в. п. основы + 1 в. п. подъёма).

ряд: 1 ст. б/н в в. п. цепочки от крючка, 12 ст. б/н в следующие 12 в. п. основания цепочки.

ряд: 1 в. п. подъёма, 13 ст. б/н в следующие 13 ст. б/н предыдущего ряда.

ряд: 1 в. п. подъёма, 1 ст. б/н в следующий ст. б/н предыдущего ряда, H 6 в. п., 1 соед. ст. в в. п. цепочки, 4 соед. ст. в следующие 4 в. п. цепочки H, повторить от H до H 8 раз. Ряд закончить ст. б/н.

Лебедь (2 шт.): набрать цепочку из 4 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст.

ряд: 1 в. п. подъёма, 4 ст. б/н в получившееся кольцо. Ряд закончить с помощью соед. ст.

ряд: 15 в. п., 1 соед. ст., 1 ст. б/н, 4 ст. с/н, 1 ст. б/н, 1 соед. ст.

Озеро: набрать цепочку их 4 в. п. сомкнуть в кольцо и вязать 11 р. ст. б/н, провязывать в каждом р. из 1 ст. 2 ст. б/н.

Декор одежды своими руками: вышивка, аппликация, декоративные строчки

Солнышко: набрать цепочку из 4 в. п., сомкнуть в кольцо и вязать ст. б/н. Для лучиков набрать по H 6 в. п., провязать их соед. ст., 2 п. провязать тоже соед. ст. H, повторять от H до H 6 раз. Готовые аппликации пришить на перед кофточки.

АППЛИКАЦИЯ НА СВИТЕРЕ